Ремонт гнилых лонжеронов Jeep ZJ

Снова про Jeep Grand Cherokee ZJ 1997

Это автомобиль с загадочной «интегрированной рамой», суть более развитые лонжероны. Время не щадит никого, металлу тоже достаётся. Сегодня будем лечить заднюю часть, пока бензобак снят.

На фото у нас левый лонжерон сзади, чуть дальше видна поперечная балка.

Шпатлёвка на лонжероне

Собственно, мы видим образчик прекрасного ремонта — стекловолоконная шпатлёвка.  Сбиваем её.Шпаклевка и ржавчина на лонжероне

На самом деле машина была бита в эту часть, поэтому и зашпатлевали. Ну чтоб выглядело хорошо при продаже, наверное. В общем то, видим трещину в лонжероне. Он и так мятый, не очень жесткий, ещё и трещина. Это не дело, надо чинить.Трещина лонжерона

Прохудилось совсем.Дыра в лонжероне

Совсем.Дыра в раме

ВащеДырка и трещина в раме

Вырезано. Загрунтовано цинковым грунтом. Видно край усилителя внутри лонжерона.

Вырезана ржавчина где была шпатлёвка

Место, где левый лонжерон подходит к задней панели. Где кронштейн бампера крепится. Видно усилитель этой панели — косынка.

Место крепления кронштейна усилителя заднего бампера слева

Здесь уже немного вырезано. Видно канал, через который проходит шланг горловины бензобака.

Левый лонжерон к задней панели

Аналогично справа. Болты крепления кронштейнов усилителя бампера ушли после ДТП.

Место крепления кронштейна усилителя заднего бампера справа

Вырезано.

Правый лонжерон к задней панели

Ещё резать надо будет.Правый лонжерон дырка

Готовим заплатки.

Зачистка края заплатки под сварку

Металл 1,2 мм. Края зачищены под сварку.

Готовим заплатку под сварку

Наносим цинковый грунт. Его ценность в том, что он токопроводящий.Обработка заплатки цинковым грунтом

Заплатки готовы.  Заплатка на лонжерон

Вот что получилось после сварки. Левый лонжерон.

То же Заварено всё

С наружней стороны

То же с наружней стороны

Заплатки приварены слева

Вид с другой стороны

Заплатка на лонжероне

Правый лонжерон.Заплатки приварены справа

IMG_3130

А это место контакта задней поперечной балки к правому лонжерону. После снятия защиты бензобака обнаружилась трещина. Она существенно сказывается на жесткости кузова, особенно при кренах. Заварена трещина, зачищена, усилена пластинами поверх.Поперечная балка справа к правому лонжерону

Ближе.Балка отремонтирована

Наносим шовный герметик. Наносим его кистью, вмазываем, чтобы выгнать из-под него весь воздух и заполнить все полости и каверны.

Наносим на места ремонта кузовной герметик

Не торопимся. Куда нам спешить? Главное — качество.

Кузовной герметик защитит от коррозии

Наносим герметик кистью Герметик Кузовной шовный герметик защитит и сварочный шов (который особенно подвержен коррозии), и всю заплатку. После застывания он ложится плотной плёнкой и не пропускает ни воду, ни кислород.Нанесли герметикНаносим антигравий. Он защитит от пескоструя из-под колёс.

Наносим антикорАнтикор на заплатках Антигравий

Даём подсохнуть и едем куда глаза глядят. Правда, потом ещё надо будет разметить и просверлить отверстия для крепления кронштейнов заднего бампера, но это уже в следующей статье.

Добавить комментарий