Ремонт почти безнадежного бампера. Часть 2. Шпатлевка, грунтовка, окраска

По следам предыдущего поста — Ремонт почти безнадежного бампера. Часть 1. Как запаять бампер и подготовить его к шпатлевке — пишу продолжение.

Бампер был доободран от старой краски и потёрт наждачной бумагой для удаления заусенцев, сглаживания резких неровностей и прочих ненужных при шпатлевке вещей. Кроме того, бампер был потянут на горячую с использованием строительного фена, форма в целом вернулась, хотя и не идеально. Например, в месте повторной запайки тянуть было совсем непросто и «тазик» там всё таки остался, хотя ситуация и заметно улучшилась.

Собственно, эту вмятину мы заполняем стекловолоконной шпатлевкой с крупным волокном. Во-первых, она дополнительно армирует место пайки, сделает его жестче, во-вторых, её можно класть довольно толстым слоем. Забегая вперёд, скажу, что в этом месте всё не ограничилось одним слоем 🙂 Также видна серая шпатлевка для бамперов, она мелкозернистая и подходит для исправления небольших косяков.

Первые штрихи. Исправление очевидных косяков.

Следы предыдущих и нынешних ремонтов этого многострадального бампера. Зелёнка (стекловолоконная с мелким волокном), универсалка (желтоватая) и финишная (серо-голубая) — это с прошлого ремонта.

Шпатлюем, сушим, затираем. Шпатлюем, сушим, затираем. Постепенно возвращается правильная форма бампера. Самым сложным местом, естественно, являются «клыки», точнее углубления вокруг них. Кстати, белое слева — это то самое стекловолокно. Там уже не тазик 🙂

Продуть, помыть, оставить сохнуть. Такой вот леопард получился.

Нанесли заполняющий грунт, чтобы не доводить уже совсем до идеала шпатлевкой. Самые мелкие косяки он закроет.

Но он оказался каким-то не очень или что-то пошло не так. В общем, после зашкуривания он остался пористым. Поэтому перегрунтовали заполняющим Novol’ом. Он дал такую структуру на поверхности.

После затирания стал таким.

Наносим тонкий проявочный слой черного грунта. При финишном затирании он позволит довести поверхность серого грунта до идеала: черного не должно остаться.

Камуфляж какой-то…

Вот что получилось в итоге.

На этом этапе можно сказать, что бампер полностью готов к покраске. Снимать сам процесс покраски, конечно, сложно. Поэтому на фото будет только результат. 

На машину встал хорошо.

Подводя итог

Бампер был плох. И чем дальше мы им занимались, тем хуже картина перед нами открывалась. Тем не менее, он был запаян, вытянут, зашпатлеван, загрунтован и покрашен. В результате в него можно было смотреться, как в зеркало, хотя совсем без пыли, конечно, не вышло.

Стоило ли этим заниматься? Целесообразно было сразу купить новый и покрасить его. С другой стороны, и этот бампер был отремонтирован хотя бы для того, чтобы показать: отремонтировать можно даже такое, а на самом деле и даже более плохое — было бы желание сделать.

Ну и напоследок ква, ёпта.

Добавить комментарий